Облачная (виртуальная) АТС – основные преимущества?

Материал из SuhInfo
Перейти к: навигация, поиск

Успешная работа каждой компании напрямую зависит от качественного обеспечения ее рабочих мест стационарной телефонной связью и интернетом. От них зависит качество сервиса для клиентуры и, как итог, выручка предприятия. В последнее время на смену аналоговым АТС пришли облачные их вариации. Их востребованность только растет, запросы вроде Виртуальная АТС для Бизнеса регулярно входят в списки самых повторяющихся в поисковых механизмах. Однако не всем известно – что это и как оно работает.

виртуальная автоматическая телефонная станция – это интернет-телефония. В отличие от аналоговой станции, для нее не нужно отдельное помещение, так как она размещается в интернет-облаке. Пользователи могут соединяться с ней при помощи ПО или специального оборудования и шлюзов. Соединение может быть произведен через мобильный интернет на телефонах сотрудников или по локальной интернет сетке фирмы. От предприятия не требуется покупать сложное техническое оснащение, специальное дорогостоящее оборудование. При этом облачная телефонная станция отличается всеми функциями офисной мини-АТС и дарит возможность оборудовать офис или колл-центр в любой точке Земли.

основная особенность виртуальных станций – возможность предоставлять клиентам всю статистику по звонкам. В программе можно узнать, с какого номера звонили, когда состоялся звонок и сколько продолжался, насколько долго клиент ожидал на линии, кто из менеджеров ответил на звонок. Разработаны вариации этих станций с опцией отслеживания (call tracking). Они выдают еще более детальные сведения, включая информацию о источнике рекламы телефонного обращения, то есть выясняют каналы, по которому приходит клиент. Если у вас несколько филиалов по всей стране или миру, виртуальная автоматическая телефонная станция их объединит. Все работники будут находиться в одной сети, и входящие обращения направляются в любую локацию, где интернет-телефония.