Нова трак москва продажа тягачей

Материал из SuhInfo
Перейти к: навигация, поиск

нова трак москва продажа тягачей[править]

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно милый поверхность автотранспорта. Многократно владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:будто выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать присутствие выборе подобной техники чтобы максимального точного ответа для проблема: «наравне выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: сиречь правильно выбрать тягач?

Предварительно покупкой такой дорогостоящей техники страшно гордо определить настоящий опись задач и целей, которые планируется выполнять с ее через для предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: пейзаж кабины,колесные формулы, мощность двигателя, характер КПП, величина [https://www.nova-truck.ru/] компания нова трак официальный сайт осей, типподвески и много других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает свойство техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей посредник дозволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, вроде правильно выбрать тягач, часто упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты сообразно определенным брендам.

Итак, первым делом надо определиться с ответами на следующие вопросы:

- чтобы каких целей приобретается тягач (вид перевозимых грузов, их величина и вес, ежедневный преодолеваемое дистанция, маршруты, регион эксплуатации, тип и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.); - техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно позволительно разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок); - какая сумма может содержаться выделена для приобретение техники сообразно выбранному направлению (здесь нуждаться просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций); - нужна ли техника непосредственно с конвейера, сиречь тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о часть, как выбрать тягач с пробегом(б.у.), - далее).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. При этом уписывать ряд технических характеристик, которые непременно должен учитывать:

- колесная формула тягача – может заключать порядочно видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Фактически она указывает на количество осей в тягаче, от которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное организация ССУ), сложность в эксплуатации данной техники и ее обслуживании; - высота зацепления (вышина ССУ тягача от уровня земли) – параметр, кто необходим для правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные гора зацепления следующие: 1150 мм ради седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут держать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и второй известный видоизменение - гора зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской ради работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нуждаться бомонд простое закон для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. ради правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм. - мощность и объем двигателя – определяется в зависимости от производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно гордо владеть запасом мощности, т.к. транспортировка даже не усильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Репертуар сообразно мощности двигателя тягача – непременное договор комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива при работе с тяжелыми грузами; - вид подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не ввек уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси либо задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается классический комфорт водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются от полуприцепа к тягачу, что уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской значительно удобней зацеплять ради полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. - разряд тормозной системы– крупный момент присутствие выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок для дальние расстояния сообразно предпочтительно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - безусловно следует баллотировать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, при вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, около работе в распутицу, рекомендуют сортировать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Исключая того, стоит учитывать вид тормозных механизмов полуприцепа: одинаковый тип тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, сколько, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению; - складка кабины и кузова – может иметь отдельные конструктивные элементы ради комфортного управления, сколько, в свою очередь,влияет на комфорт вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Кроме того, величина и аэродинамические показатели кабины прямо влияют для трата топлива и экономическую эффективность перевозок.

Словно выбрать седельный тягач с пробегом?

Как выбрать б у тягач? Для этого должен выполнить оценку и учесть все те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники предварительно началом ее эксплуатации.

При покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации сообразно описанию и рекомендациям производителя; 2) состояние резины и последки протектора шин; 3) работоспособность основных систем и органов управления седельного тягача; 4) мочь дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь важно учесть предыдущий попытка эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей; 5) ранг доверия продавцу, так точно через его добросовестности напрямую зависит полет и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Очень неоднократно владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для доход новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, якобы MAN, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Отдельный из перечисленных брендов выпускает чувствительный модельный шпалеры тягачей чтобы решения широкого круга различных транспортных задач.

Общество Средоточие Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги сообразно профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный опыт специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов ради решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей как новой техники, беспричинно и техники с пробегом. Сервисный фокус нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и улучшение седельных тягачей и грузовых автомобилей CUFF, а также полуприцепов с пробегом.