Билборды и баннеры: как повысить качество данной рекламы?

Материал из SuhInfo
Перейти к: навигация, поиск

До сих пор наружная реклама считается прекрасным средством для привлечения клиентов. На выбор множество разных форматов, можно осуществить различные идеи. Билборды и баннеры замечательно подойдут для оповещения о последних предложениях и акциях. При этом удобны в изготовлении и весьма практичны. Основой часто используется ткань для баннеров, на которую наносится разработанный дизайнером рекламный макет. Надо понимать, что потенциальный клиент визуально взаимодействует с рекламой считанные секунды, когда проходит мимо. Именно поэтому нужно оставить лишь самую важную информацию.

Красиво акцентировать товары на витрине можно посредством шелфбаннера. На нем можно также поместить акцию на отдельный товар, что отлично склоняет к покупке. Большой ассортимент часто ставит в тупик, а с помощью шелфбаннера можно будет выделить плюсы какого-либо товара. Для крепления данных баннеров задействуются специальные струбцины. Они крепко фиксируют картонные и пластиковые баннеры и позволяют при необходимости оперативно произвести замену. В необходимом количестве штук их можно приобрести тут: Мебельные струбцины. Здесь же вы сможете найти иные варианты креплений, например для экранов и офисных перегородок. Следующий интересный тип крепления - это магнитный. Посредством него очень удобно крепить шелфбаннеры, ценники, топперы на поверхности из металла.


Если вы уже задействовали баннеры нескольких типов и это не отражалось благотворно на увеличении продаж, то стоит тщательно разобраться в причинах. Очень советуем не только сообщать о скидках, а называть конкретный продукт. Не задействуйте слишком сложные формы слов и речевые обороты. Помните, что реклама функционирует на подсознании, имеются различные уловки, помогающие заинтересовать покупателя и вызвать желание приобрести рекламируемый товар. К примеру, реклама способна породить любопытство и вопросы, быть провокационной и смешной. Любые эмоции оказывают положительное влияние и увеличивают лояльное отношение к бренду. Экспериментируйте и тогда результат не заставит себя ждать.